пятница, 8 февраля 2013 г.

до какой температуры можно мыть авто

И не забывать, при выезде с мойки минут 5-10 постоять на улице с открытыми дверями: за счёт сильного перепада температуры остатки влаги быстро испарятся и проблем с примерзанием не будет... Старый способ, и очень эффективный...

Комментарий читателя:

Ну а самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.

Еще пока автомобиль находится в теплом цеху, можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.

После мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу нажатой педалью тормоза.

Лучше, если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем ее обдадут «душем» плюсовой температуры.

Если все же мыть машину в мороз, нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками, чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес.

Поэтому если для вас столь важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов, машину можно – и нужно – помыть.

А во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе. Если на улице холоднее,  чем  –5 градусов, процессы  коррозии замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и ниже ржавление практически останавливается.

И если кузов с осени натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей и замки обработаны специальным составом.

Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей воды ходовую часть и подкапотное пространство.

Тщательно вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на мороз.

А истина, как это часто бывает, посередине. То есть – в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь  беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.

А главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению, попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так, где же истина?

С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки, зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр, - рассказывают специалисты .

Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие надвигаются на Украину?

Можно ли мыть автомобиль в мороз? советы экспертов

31 января, вторник, 2012 15:14

: Можно ли мыть автомобиль в мороз? советы экспертов

Можно ли мыть автомобиль в мороз? советы экспертов

Комментариев нет:

Отправить комментарий